Положение

5-го Международного фестиваля духовой музыки

им. Василия Соколика «Фанфары Ялты»

28 мая-2 июня  2013 г.

Украина, АРК, город Ялта

 

Организаторы : «Благотворительный фонд развития  искусства им. Василия Соколика», СПД О.В.Соколик, при поддержке Министерства культуры Автономной Республики Крым и Ялтинского городского совета.

 

 Цели и задачи фестиваля:

 ● объединить силы и возможности профессионалов – деятелей культуры и искусств, представителей творческой элиты, государственных организаций,  в целях  сохранения традиций духовой музыки

 ● создание принципиально нового праздника духового искусства, где финансовый критерий не является доминирующим

 ● привлечение внимания со стороны государственных, общественных и коммерческих организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей

 ●открытие дополнительных возможностей для общения деятелей культуры   разных стран  в третьем тысячелетии

 ● обмен опытом между музыкантами, повышение их профессионального мастерства, в том числе проведение мастер-классов, «круглых столов» с участием СМИ и общественности

 ● учреждение и награждение премиями и стипендиями в области искусства, проведение благотворительных акций.

 

 Общие положения:

Участники фестиваля – творческие коллективы и отдельные исполнители:

● духовые оркестры (студенческие, муниципальные, любительские и профессиональные);

● духовые ансамбли;

● солисты.

Возраст участников не ограничивается.

 

 Оргкомитет и жюри Фестиваля:

 Для организации Фестиваля создается Оргкомитет, куда входят его организаторы фестиваля и представители городского совета. Оргкомитет утверждает состав Международного жюри Фестиваля.

 

Условия и порядок проведения фестиваля:

● Каждый участник фестиваля (оркестр, ансамбль) будет иметь возможность принять  участие в марш-параде на Набережной  Ялты, Торжественном открытии фестиваля, заключительном Гала-концерте. Участникам также будет предоставлено право  выступления в конкурсном сольном отделении (до 30 минут, детские – до 15 минут) на открытой концертной площадке.

 ● В рамках Фестиваля состоятся открытые репетиции и мастер-класс с участием известных мастеров духовой музыки.

 

● В программе фестиваля предусмотрены экскурсии по Крыму, вечера неформального общения, а также концерт-капустник со специально подготовленным номером от каждого коллектива  (до 10 минут). Номер для концерта-капустника является обязательным, специально приготовленным и заранее оговоренным с художественным руководителем фестиваля.

● Заезд участников фестиваля 28 мая  до 12 часов (вторник), выезд 3 июня 2013 года.

По предварительной договоренности возможно продлить время пребывания коллектива в Ялте.

 

Для участия в Фестивале необходимо:

 ● подать заявку  на участие в Фестивале по электронной почте fanfaruyalta@yandex.ru до 20 апреля 2012 года.

● к заявке об участии прилагается фотография  всего коллектива в электронной версии (JPG, TIFF).

В заявке обязательно указать райдер для выступления коллектива на концертной площадке.

● творческую характеристику коллектива и дирижера.

Оргкомитет не несет ответственность за утрату документом при пересылке и не рассматривает документы, присланные не полностью или с опозданием.

 

Специальные условия:

● конкурсная программа  выступлений  может включать произведения классической духовой, джазовой, народной или  эстрадной музыки, согласно стилевым особенностям коллектива. Присутствие в программе произведений классической духовой музыки обязательно.

● программа должна обязательно содержать произведение страны – участника фестиваля.

● продолжительность выступления в Торжественном открытии и заключительном  Гала-концерте - до 10-ти минут. Кроме того, для выступления в церемонии открытия в репертуаре необходимо иметь «музыкальную визитку-фанфару» - до 16-ти тактов.

произведения для исполнения Большим сводным оркестром будут высланы участникам фестиваля художественным руководителем фестиваля

● программа Гала-концерта определяется Художественным руководителем  фестиваля по согласованию с коллективами.

● для выступления в Гала-концерте участниками должно быть подготовлено дефиле до 10-ти минут, не входящее в программу конкурсного отделения.

 

Для поощрения участников фестиваля устанавливаются награды:

диплом лауреата 1-й, 2-й  и 3-й степени, а также дипломы в различных номинациях.

Все награды согласуются с жюри, которое оставляет за собой право присуждать не все премии, определять победителей в номинации «Золотой тромбон», «Золотой баритон» и т.д., присуждать Гран-при Фестиваля, делить премии между исполнителями и т.д. Все решения жюри являются окончательными и пересмотру не подлежат.

Организаторы оставляют за собой право на трансляцию, аудио - и видеозапись выступлений  и бесплатное использование записанного материала без разрешения на то участников.

 

Финансовые условия:

Расходы по проезду участников несут делегирующие их организации.

Оргкомитет оказывает содействие в размещении участников фестиваля и обеспечению трехразовым питанием во время пребывания в Ялте. Проезд, питание и проживание участников оплачивают участники фестиваля. Проживание + питание от 20 $ в сутки за каждого участника фестиваля (сумма может незначительно меняться).

Фестивальный взнос составляет:

для солистов 100 грн ,

для ансамблей до 4-х участников - 400 грн. ,

для ансамблей от 4-х до 10-ти участников - 450 грн.,

для оркестров - 800 грн.

Все коллективы вносят один общий указанный взнос от всего коллектива.

 

Электронный адрес организатора фестиваля:

fanfaruyalta@yandex.ru , nidman3@yandex.ru

 

Оксана Соколик,

художественный руководитель и главный режиссер фестиваля,

 президент «Благотворительного фонда развития искусства им. Василия Соколика»

 член "Национального союза Украинских композиторов"

 лауреат Всесоюзного конкурса

 

План проведения

 

5-го Международного фестиваля духовой музыки

им. Василия Соколика

 

«Фанфары Ялты»

28 мая-2 июня  2013 г.

Украина, АРК, город Ялта

28 мая. До 12 часов - заезд и размещение участников фестиваля.

                  15.00 – Мастер-класс ведущих специалистов музыкального  исполнительства. "Творческая мастерская", презентация новинок музыкальной литературы, "круглый стол" по вопросам педагогики для преподавателей школ эстетического воспитания.

29 мая. 17.00  Марш-парад духовых оркестров.

                                                                               (Набережная им.В.И. Ленина)

                             Торжественное открытие фестиваля

                                                                 (площадь у памятника им.В.И. Ленина)

30 мая. 10.00 – Конкурсные прослушивания коллективов

                           (Ялтинский культурный центр. Ул. Руданского, 8.).

31 мая.

12.00 –  "Круглый стол" с участием руководителей коллективов и СМИ.

                                                                                                 (арт-клуб "FIOLET").

17.00 – Музыкальный капустник "Музыканты улыбаются"

                                          (Ялтинский культурный центр. Ул. Руданского, 8.).

1 июня.  "Фестиваль – Большой Ялте"

Выступление коллективов на открытых площадках Большой Ялты (Воронцовский дворец, Алупка; Никитский ботанический сад, Массандра; Ливадийский дворец, Ливадия; Сквер у памятника Т.Г.Шевченко, Ялта; Пушкинский бульвар у памятника А.Пушкину и т.д).

17.00 – Концерт участников фестиваля на площади у памятника В.И.Ленину.

21.00 – Вечер неформального общения, джем-сейшн (музыкальной салон "Черное море, сан. им. Кирова)

 

2 июня.  16.30 – Марш-парад духовых оркестров с участием мажореток.

Гала-концерт и награждение лауреатов и дипломантов конкурса.

 

3 июня.  Разъезд участников фестиваля.

 

 

 

 

Hosted by uCoz