Глава

города Иванова «СОГЛАСОВАНО»


Администрация Ивановского муниципального района «СОГЛАСОВАНО»


 


 


В.М. Сверчков


С.В. Жубаркин

Департамент культуры и культу; яого наследия Ивановской области «СОГЛАСОВАНО»


С.А. Шмелева

ПОЛОЖЕНИЕ

о V межрегиональном конкурсе-фестивале духовых оркестров,

ансамблей духовых и ударных инструментов, джазовых

и эстрадных коллективов «Медные трубы»

1. Общие положения

1.1.      Организацию и проведение межрегионального конкурса-фестиваля осуществляют
совместно:

       Администрация города Иванова;

       Администрация Ивановского муниципального района;

       Департамента культуры и культурного наследия Ивановской области;

       Комитет по культуре Администрации города Иванова

при поддержке Государственного учреждения культуры «Всероссийский центр художественного творчества учащихся и работников начального профессиональноного образования Федерального агентства по образованию».

1.2.      Конкурс-фестиваль проводится 24 - 25 мая 2013 года:

       24 мая 2013 года с 10.00 час. - конкурс в г. Иваново

       24 мая 2013 года 16.30 час. - награждение лауреатов

       24   мая   2013   года   с   18.00      -  выступления   на   площадках   Ивановского
муниципального района. Коллективы представляют свои концертные программа.

       25 мая 2013 года с 11.00 до 20.00  - участие в праздновании Дня города: парад
оркестров, Гала-концерт победителей и участников, концерты на площадках г рода,
летний вернисаж «Медные трубы».

2. Цели и задачи

2.1.     Целями конкурса-фестиваля являются:

       содействие патриотическому воспитанию молодежи;

       популяризация и развитие духовой  и инструментальной  музыки  среди детей и
молодежи;

       повышение   исполнительского   уровня   и   активизация   творческой   деятельности
духовых оркестров;

       широкая пропаганда жанра духовой музыки в социокультурном пространстве;

 

 

2

    предоставление     музыкантам,     музыкальным     коллективам     возможности     для
самореализации творческих способностей.

2.2.      Задачи конкурса-фестиваля заключаются в следующем:

        выявление лучших оркестров и ансамблей;

        создание творческой среды общения музыкантов;

        привлечение внимания администраций школ, лицеев, колледжей, училищ, вузов,
домов культуры к творческой деятельности музыкальных коллективов;

        привлечение   к   данному   направлению   культуры   интереса   средств   массовой
информации;

        передача опыта старшего поколения юным музыкантам.

3. Участники конкурса-фестиваля

3.1.                В  конкурсе  могут  принимать  участие  любительские,  муниципальные,  во иные
оркестры и ансамбли, в том числе коллективы профессиональных образовательных
учреждений,  направившие заявку в адрес оргкомитета строго в соответствии с
Приложением к Положению о конкурсе до 15 мая 2013 года.

3.2.                Обладатели Гран-при конкурса-фестиваля 2012 года могут принимать участие только
в качестве гостей.

3.3.                Руководитель коллектива либо его представитель подает в оргкомитет письменную
заявку на участие в конкурсе-фестивале (форма заявки прилагается).

Тел./факс для заявок: (4932) 23-46-22

(4932) 59-47-44      mkispu@mail.ruм

3.4.      Конкурс-фестиваль проводиться по следующим номинациям:

        детские оркестры, ансамбли (состав участников до 18 лет не менее 50%);

        студенческие коллективы;

        взрослые оркестры, ансамбли;

        профи - муниципальные оркестры, ансамбли;

        ансамбли мажореток, барабанщиц.

4. Условия и порядок проведения конкурса

4.1.                Руководство проведением конкурса осуществляет оргкомитет, в состав которого
входят представители организаторов конкурса-фестиваля.

4.2.                Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой, проводимой в день
конкурса за один час до начала программы.

4.3.                Конкурсная программа должна соответствовать жанру данного коллектива, отражать
тематическую направленность конкурса, способствовать раскрытию исполнительских
возможностей оркестра, мастерства отдельных групп и музыкантов-солистов.

4.4.                Одним  из  условий  для  духовых  оркестров  помимо  концертной  и  конкурсной
программ, является демонстрация коллективами маршевой музыки, исполняемой в
строю. Приветствуется владение элементарными навыками перестроений оркестра в
движении и на месте, дефиле.

4.5.                Для исполнения конкурсантам рекомендуются:

 

        оригинальные произведения малых форм, в том числе вальсы, марши, польки и т.п.;

        переложения для духовых оркестров, ансамблей духовых и ударных инструментов
симфонической, эстрадной и джазовой музыки;

        обработки, инструментовки, аранжировки народной музыки;

        произведения   для   солистов-вокалистов   и   инструменталистов   в   сопровождении
оркестра.

 

3

4.6.      Выступления конкурсантов с конкурсной программой должны строго соответствовать
следующему регламенту:

       оркестры    -    3    (три)    разнохарактерных    произведения,    продолжительность
выступления не более 15 мин;

       ансамбли    -    2     (два)    разнохарактерных    произведения,    продолжительность
выступления не более 10 мин.

 

4.7.         Коллективы имеют право принимать участие в конкурсе по двум номинациям.

4.8.         При   большом   количестве   конкурсантов   жюри   оставляет   за   собой   право   на
прослушивание меньшего количества произведений из ранее заявленной программы.
Перечень прослушиваемых произведений определяет жюри.

4.9.         Все коллективы выступают со своими инструментами.

4.10.    Решение о допуске к участию в конкурсе принимает арт-директор конкурса.

5. Жюри конкурса

5.1.               Выступление участников конкурса оценивает жюри, состав которого определяет
оргкомитет.

5.2.               Оценка выступлений участников осуществляется по десятибалльной системе.

5.3.               В случае одинакового количества набранных баллов двумя или более конкурсантами,
жюри оставляет за собой право на дополнительное прослушивание участников.

5.4.               Жюри определяет лучшие коллективы в каждой номинации. Оркестрам, ансамблям-
победителям   конкурса   присваивается   звание   лауреата,   вручаются   дипломы   и
специальные призы.

5.5.               Решение жюри оформляется протоколом и пересмотру не подлежит.

6. Финансовые условия

6.1.               Расходы по проживанию и питанию (двух разовое) участников конкурса-фестиваля
производятся за счет привлеченных финансовых средств принимающей стороной
(организаторами конкурса-фестиваля). Выезд с места проживания на конкурсные
программы и концерты коллективы осуществляют на собственном транспорте.

6.2.               Оплату проезда участников конкурса-фестиваля производит направляющая сторона
или сами участники.

6.3.               Участникам   конкурса-фестиваля   необходимо   внести   организационный   взнос   в
размере:

 

       детские духовые оркестры, ансамбли  – 200 руб. с каждого участника;

       взрослые оркестры, ансамбли – 300 руб. с каждого участника.
Средства организационного взноса распределяются на оплату работы членов жюри,
оплату за производство полиграфической продукции, аренды залов и аппаратуры,
на иные цели, непосредственно связанные с проведением конкурса-фестиваля.

6.4.      Телефоны для справок и контактные лица:

Арт-директор

заслуженный работник культуры России ХОМСКИЙ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Тел.: (4932) 53-57-55 Сот: 8-906-514-12-17

Главный специалист комитета по культуре Администрации города Иванова

ОСИПОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА

Тел: (4932) 59-47-43, 8-905-107-90-27

Факс: (4932) 59-47-44

 

Приложение

к Положению о VI межрегиональном конкурсе-фестивале духовых оркестров, ансамблей духовых и ударных инструментов, джазовых и эстрадных коллективов «Медные трубы»

ЗАЯВКА

на участие в VI межрегиональном конкурсе любительских духовых оркестров, ансамблей духовых и ударных инструментов, джазовых и эстрадных коллективов

«Медные трубы» в г. Иваново с 24 по 25 мая 2013 года

1. Полное наименование коллектива (количество участников)______

Руководитель, дирижер (Ф.И.О. полностью)

2.   Год создания   _______________________

3.   Учредитель коллектива (база для занятий)

4. Почтовый адрес

5.   Телефон

6.        Факс

7. Сопровождающее лицо (с указанием должности)

8. Направляющая организация

Телефон ___________________________ Факс __________________

9. Название конкурса или фестиваля, где побеждал конкурсант, с указанием
награды ______________________________________________

10. Конкурсный репертуар

 

 

 

 

 

11. Время звучания

Подпись руководителя направляющей организации

МЛ.

Дата отправления заявки

 

 

Hosted by uCoz